Минитрактор мтз отзывы

Минитрактор мтз отзывы

Главное простой трактор и запчасти без проблем

Надежный бенз. движок запустишь в любой мороз.ещё лучше изобрели бы свой.молодцы отовсего кэтайскохо уже тошнит!

Минитрактор просто обалденный . В прямом смысе . Молодцы беларусы

Владелец такого трактора!
11.03.17

Владею таким минитрактором около 6 лет, все что в коментах прочел, непонимаю как человек сидя на диване не хрена не плнимающий в технике лезет коментировать! Имею полный комплект навесного, работает почти каждый день, да бывает сломается что нибудь раз в год, но вы сами подумайте как же без поломок при ежедневном труде, из навесного есть все, начинпя плуг весной, сажалка, междурядка двух видов,роторная ботвокосилка, копалка, телега, зимой спреди самодельная навеска и отвал вешаю, назад отвал на 1,5 метра, оба отвал поваротные на 30%, роторный снегоуборщик на зад вешаю иногда, весной снова по кругу. Еще весной и осенью сенокос выезжал и грабли таскал от большого мтз, из леса дрова таскаю регулярно, ни где морда не упирается и ни где клиренс не дает сесть, полный привод и блокировка передка выдергивает прицеп от куда угодно, он мини трактор и делается свое дело, он не большой. Для тех кто не знает что такое минитрактор и трактор вообще тот рекомендует скаут, это мое мнение. Вы после покупки и работы поймете мож

Тоже хочу его приобрести. По поводу скаута и тому подобного китайского товара, ребята ни в коем случае не берите это “чудо” техники. Покупал в марте 2017 года в сентябре продал. Каждый раз что то ломалось, работать не возможно. Продал и перекрестился. Не берите Китайский ужас, не слушайте болтунов которые говорят, что это отличная техника!

тракторок ругать ненадо это же получается тяжолый мотоблок с приводным одаптором и междурядья он хорошо обрабатывает к стати у него колея расширяется а кому повыше надо можно и приколхозить колеса от нивы

Дорожный просвет увеличить.колеса ему на 60.Тогда цена ему бы была.а Так игрушка для детей!

Действительно морда выходит далеко вперед от колес и трактор будет упираться в землю. А как Вам Скаут? Он дешевле и немного мощнее.

Он сделан для ровных европейских полей, а не для российских буераков.Если бы не передний свес, трактор очень привлекательный и надежный.Привод полный! Этим он радикально отличается от Скаута. Белорусская техника надежная.

Передний свес такой что если тракторок будет переезжать маленькую колею, то он мордой просто упрётся и дальше,на таких маленьких колёсиках уже ни куда не поедет, колея у тракторка не регулируется а дорожный просвет в 27см просто бред. Китайские трактора в этом плане гораздо привлекательней.

Движок маломощьный,любой японский б/у более приспособлен и по мощьности выше,единственный плюс-шарнирная рама.

А есть кто у кого Беларус 112н-01? Узнавал по цене 260000 в Москве. Хочу приобрести отцу,рассматриваю именно его т.к.немного выше и есть гидроусилитель руля.

Не так давно приобрёл,доставку сделали очень быстро,заодно прикупил плуг и почвофрезу,сейчас катаюсь обкатываю,30 часов ещё не наездил.На али заказал счётчик моточасов,думаю хуже не будет.Из неприятностей- развалился выключатель света внутри,разобрал-собрал, хватил ещё на 4 включения, выкинул. Поставил почти такой же от Уаза с резистором,вот теперь всё работает нормально.Ну а когда в работе попробую,зайду- допишу. Владимиру из магазина отдельная благодарность- всё показал,объяснил.

Отзывы о Belarus 132Н (МТЗ)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 132Н (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

132Н в использовании с 2004 года. Обрабатываю им участок размером 15 соток. Взял только потому, что надоело таскать мотоблок. Вместе с трактором купил плуг, фрезу и отвал. Мотор стоит японский – «Хонда» (13 л.с.).

Участок обрабатываю плугом в конце апреля или в начале мая, когда земля уже подсохла. Делаю это на первой передаче (привод, разумеется, полный). Блокировкой пользуюсь редко. Правда, время от времени плуг очень глубоко закапывается – приходится отъезжать назад и слегка его приподнимать.

После вспашки обрабатываю и ровняю участок фрезой, тоже на полном приводе. В результате земля получается мягкой – для посадки картошки подходит идеально.

Есть у трактора и недостатки:

– С приходом лета начинает перегреваться масло в гидравлике. Из-за этого фреза и плуг поднимаются с большим трудом. Замена масла с М8В на ВМГЗ помогает, но лишь частично и ненадолго.

– Колеса, на мой взгляд, слишком узкие, особенно если учесть тягу и массу 132Н. В принципе, можно поставить спаренные, но я этого пока не сделал.

– Рулевое управление слабое (быстро разбалтывается).

– С фрезой приходится работать предельно осторожно. Почву нужно заранее подготавливать, иначе можно угробить коробку передач или мост.

Три года назад купил мини-трактор МТЗ-132Н. Участок находится низко (рядом озеро), в связи с чем тяжелые машины, вроде МТЗ-80, на нем подбуксовывают.

Читать еще:  Трескается черешня кора ствол плоды причины и лечение

Пока трактором доволен, серьезных недостатков не заметил. Со своей задачей справляется. Главное, делать все последовательно и аккуратно.

Что именно мне нравится в этом «белорусе»:
• Полный привод, который при необходимости можно отключить для экономии топлива.
• Японский двигатель. Его мощности вполне хватает для обработки небольшого огорода.
• Благодаря шарнирно-сочлененной раме трактор очень маневренный.
• Можно использовать разное оборудование (как навесное, так и прицепное).

Единственное, что мне не понравилось, так это колеса, идущие с завода. Долго не думал, поставил на размер больше. Теперь и посадка повыше, и внешность более «солидная».

Что касается запчастей, то они стоят дороговато. Да и найти их можно далеко не везде – лично я езжу в соседний город, так как у нас нет ни одного магазина, где было бы что-то подобное.

Тем не менее, я ни разу не пожалел о том, что в свое время выбрал именно этот трактор, а не какого-нибудь «китайца». Честно говоря, никогда не понимал людей, покупающих китайскую технику, ведь ее хватает на два-три сезона максимум.

Этот минитрактор сделан не для работы, а для продажи!

Похвальных отзывов по поводу МТЗ-132Н у меня пока нет.

Имею его с марта 2017 года, за это время поменял блок шестерен вместе с валом. После замены стал удалять остатки масла с заднего редуктора и увидел массу всяких железок в отработанном масле (размеры их говорили о том, что они не могли быть от неисправной шестерни — как была эта грязь при сборке, так ее и не удалили).

Мало того, вдруг стала проваливаться педаль тормоза… вдобавок перестал подключаться задний мост (а без него ни пахать, ни копать картошку).

Уважаемые Господа, может быть что-то посоветуете по поводу тормозов и подключения заднего моста ?

Мини-трактор «Беларус –132 Н Кто нибудь работает на нем?

Стоит ли покупать такой трактор, посоветуйте

Мини-трактор Беларус-132H

Технические характеристики Беларус 132Н

Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)

электростартерная от аккумуляторной батареи и ручная

Конструкционная масса минитрактора, кг

Номинальное тяговое усилие, кН

Число передач Беларус 132Н:

Расчетные скорости Беларус 132Н, км/ч:

переднего хода / заднего хода (наименьшая – наибольшая)

2,83 – 17,72 / 4,03 – 12,94

Радиус поворота, м

Габаритные размеры Беларус 132Н, мм:

Агротехнический просвет, мм

Минитрактор Беларус 132Н способен осуществлять практически все работы, выполняемые полноценными тракторами: культивация, пахота, сенокошение, междурядная обработка, транспортировка грузов и многое-многое другое. Обладая компактностью и легкостью (эксплуатационная масса составляет 425 кг), минитехника МТЗ модели 132Н может эффективно работать в тех местах, в которые большому трактору просто не проникнуть. При этом, минитрактор Беларус 132Н способен тянуть за собой по покрытым и грунтовым дорогам прицеп общей массой до 700 кг, в чём ему помогает производительный бензиновый двигатель «Honda» мощностью в 13 лошадиных сил.

Минитрактор модели 132Н имеет привод на все четыре колеса, особенностью является то, что в случае необходимости привод заднего моста может быть включен/отключен при помощи специального рычага. В конструкции этой малогабаритной машины 132Н также предусмотрена межколёсная блокировка дифференциалов переднего моста. Двухскоростной вал отбора мощности позволяет рабочему оборудованию функционировать в различных скоростных режимах. Все эти и некоторые другие особенности конструкции и рабочих узлов компактной машины Беларус 132Н выгодно отличают её от конкурирующей техники подобного класса и назначения.

Манёвренность минитрактора Беларус 132Н производит приятное впечатление. Крупногабаритный трактор рядом с ним выглядит просто как слон рядом с Моськой, тем не менее, производительность и эффективность Моськи-минитрактора просто впечатляет. А если принять во внимание тот факт, что рабочее место водителя в модели 132Н находится намного ближе к обрабатываемой поверхности (этот факт даёт возможность трактористу лучше видеть происходящие процессы), становится ясно, что маленький труженик незаменим при выполнении работ, требующих «ювелирной» точности. За это стоит купить минитрактор 132Н. Компактный труженик эффективно проявляет себя там, где «стандартный» трактор просто неуместен: в саду на приусадебных участках, в небольших фермерских хозяйствах, на полях для гольфа и в других подобных местах.

Маленький трактор Беларус 132Н необычайно легко транспортировать. К примеру, большой трактор можно перевозить двумя способами: своим ходом или на специальной машине. Первый способ, несомненно, хорош, но если расстояние не превышает 20 км, ведь трактор – технологический транспорт, а вовсе не транспортное средство и длительные перегоны отнюдь не улучшают его состояние. К тому же, перед транспортировкой на достаточно большие расстояния трактор необходимо специально подготавливать, а после – восстанавливать прежние рабочие настройки и проводить тщательный технический осмотр. Транспортировка на спецмашине для благосостояния трактора более приемлема, но у этого способа имеются существенные недостатки, особенно для обычного фермера, у которого автопарк, как правило, предельно скромен. И главное – это недёшево. Между тем, с минитрактором Беларус 132Н подобные проблемы не возникают, ведь он идеально помещается на самом обычном прицепе для легкового автомобиля, приехал, сгрузил – приступай к работе. Всё это способствует выбору в пользу того, чтобы купить Беларус 132Н, предпочтя его другим видам подобной техники.

Читать еще:  Компот из клюквы рецепты на зиму

Отзывы Мини-трактор Беларус 132H

Купил я данное изделие 23.12.2014 года на волне патриотизма, гордости за свою Родину и опыта эксплуатации мотоблока МТЗ-05 1989 года выпуска, который до сих пор на ходу. Решено трактор МТЗ 132 Н Сморгонского агрегатного завода (САЗ) поэтому не откладывая поехал на завод выбрал трактор к нему прицеп, окучник, фрезу и плуг. А что еще надо для полного счастья Белорусскому дачнику. В фирменном магазине симпатичные девушки рассказали, что гарантия на трактор 2 года в течении этого срока никаких вложений в трактор кроме масла и бензина от меня не потребуется. Единственной проблемой о которой они упомянули были втулки полурамы которые изнашивались очень быстро и появлялся в ней люфт но эту проблему сразу же сказали что по заявке устранит гарантийная служба завода. Что ж техника куплена выбрана из большого количества машин в наличии, загружена вежливым парнем Ромой и отправлена в деревню. Обкатав трактор в зимний период на транспортных работах начал эксплуатацию весной.
А дальше без слез не описать, но как говорил Шурик в известном фильме «Надо Федя Надо».
1 мая 2016 года Сморгонское (САЗ) качество подкралось незаметно. Прекрасная погода спелая почва пора сажать картошку. Вспахал я участок зацепил фрезу обработал половину поля и …. на развороте опускаю фрезу начинаю двигаться удар какой то сзади и трактор начинает закапываться передними колесами. Поднимаем фрезу пытаемся посмотреть и видим что фреза разделилась на 2 части в месте соединения редукторов. Причина оказалась банальная сварочный шов положен некачественно по-простому не провар на одной детали он есть на другой его нет.

Ладно думаю возьмем борону чуть выровняем вспашку и посадим картофель а не тут то было задний привод то не работает и без него трактор по полю просто не едет. Все приехали.
Что же делать ищем телефон завода понятно там никто не отвечает, случайно дают телефон главного инженера САЗ и тот обещает что на следующей неделе приедут инженеры сервисной службы и все устранят а сейчас не могут потому что есть срок ремонта 14 дней и все. Но надо прислать обязательно заявку без нее никак поэтому шлем. Верим первый и последний раз.
Наступает день приезда сервисных специалистов САЗ будний день нахожусь на работе прошу что бы родственники встречали гостей и перезвонили по результату приезда. Раздается звонок не представляясь мне сразу объяснили следующее: трактор снимается с гарантии потому что у вас в двигателе «черное» масло и вы внесли изменения в конструкцию разрезав дугу безопасности, фрезу можем забрать заварить а по ремонту трактора у нас таких деталей с собой нет что бы вам его сейчас отремонтировать. По поводу масла пытаюсь возразить что термин «черное» не совсем технический а дуга мне вообще не нужна потому как ворота в гараж где у меня храниться трактор высотой 1,5 метра и какое она имеет отношение к поломке в заднем мосту и фрезе. Все мои доводы бесполезны и представитель завода составляет два акта рекламации и делает записи в гарантийные талоны.
Ждем до 13 мая и о чудо поменяв сломанный вал в заднем мосту и фрезу агрегат снова на ходу.
История на этом к сожалению, не заканчивается, а только начинается, открывая все новые грани качества выпускаемой продукции и сервис от САЗ.
Через 2 недели после ремонта стали появляться странные шумы в трансмиссии, появилась течь масла из сапуна заднего моста. 15 июня сервисная служба, прибыв на место ничего не обнаружила и отправилась обратно, составив только акт выполненных работ. Однако, как говорил мой дед «Хороший стук себя покажет» и поется в песне «22 июня ровно 4 утра» я отравил новую заявку со старыми проблемами только настолько очевидными что их оспаривать сложно опять, опять перестал работать задний мост и при включении 4-й передачи трактор стал глохнуть.
1 июля представители САЗ приступили к ремонту трансмиссии вердикт сервиса «все отлично работайте». Практика показала обратное ремонта хватило ровно до 20 июля того же года в тот же день была отправлена новая заявка, с описанием непонятных звуков в трансмиссии.
По приезду уже 30 июля сервисные специалисты САЗ сдались и предложили ремонт на заводе, который снимет все проблемы на корню и после моего согласия трактор уехал на место своего рождения и вернулся только лишь 5 августа того же года. Проблемой всех моих неурядиц в трансмиссии со слов представителей завода было отклонение в отливке коробки передач приводящее к осевому перемещению первичного вала. Проблему решили заменой коробки с бортовыми редукторами в сборе.
Однако счастье продлилось не долго уже 6 октября оправляю очередную по течи масла из левой передней бортовой.Думал, что первый раз и последний раз вижу, как можно отлить корпус бортовой с трещиной, однако это было не правда. 14 октября бортовую меняют в сборе на новую. На долго ли возникает вопрос в моей голове.
И история продолжается 21 октября перестала выключаться 3-я передача стоим не работаем, вызываем меняем детали, ремонтируем. 4 января 2015 года выскакивает уже 4-я передача опять вызываем приезжают 14 января 2015 года представители САЗ ремонтируют меняют какие-то детали и устанавливают, что кроме этого необходимо поменять сцепление так как оно не поддается дальнейшей регулировке. Опять ремонтируют и уже 29 января трактор на ходу.
Но уже 15 августа 2016 года я отправил новую заявку на ремонт. Бортовая замененная 14 октября 2015 года снова потекла по корпусу, не выстояв и года все та же левая передняя, износились втулки в соединении полурам, о чем предупреждали прекрасные девушки из магазина САЗ, а также износился привод педали сцепления. И только 9 сентября 2016 года в присутствии представителя Государственного технического надзора представители САЗ смогли:
– заполнить Акт рекламации;
-признать, что причиной износа втулок полурамм является заводской дефект;
– заменить все необходимые детали;

Читать еще:  Когда выкапывать чеснок в московской области

Но при этом представители завода никак не прореагировали на перетертый шланг РВД и потекший цилиндр задней навески который также обнаружили на тот момент установив хомут который уже ничего не мог изменить.
И вот он финальный рывок 26 сентября и 1 ноября 2016 года я отправляю последних два письма в адрес САЗ и 4 ноября 2016 года демонстрирую представителям САЗ:
– сломанную навеской трактора защиту карданного вала;
-разбитый навеской задний фонарь;
-поврежденную ручку регулировки длинны правого раскоса все той же навеской;
-поврежденное крыло снова навеской;
– невозможность регулировки плуга на глубину 17 см;
– течь гидроцилиндра навески;
– перетирание РВД.
Все это фотографирую и отправляю на завод руководителю сервисной службы. Моей вины сотрудники в этом не видят, но свою почему-то признавать тоже не хотят.Мы едем с фотографиями и сотрудниками САЗ к представителю Государственного технического надзора, который задает один вопрос в адрес сотрудников САЗ смотря фотографии «есть ли претензии по эксплуатации трактора?» ответ получает “нет”. А на вопрос кто виновен сотрудник САЗ долго колеблется и наконец пишет в графе виновная сторона САЗ. Выходим все вместе пожимаем руки сотрудники САЗ обещают выполнить все мои условия на этом разъезжаемся. Дальше со мной связывается руководитель сервиса САЗ и пишет дословно следующее:
Добрый день. Сообщаю Вам в связи с вашими требованиями. Специалисты ОАО “САЗ” прибудут 19.11.2016. О чудо оказывается если сильно попросить, то и удобное для клиента время и даже в выходной день сервисная служба САЗ работает и готова помочь.
Настает 19.11.2016 года с утра раздается звонок на мой телефон о том, сотрудники САЗ подъезжают и скоро будут. Я тоже быстро собираюсь готовый принимать новый трактор и плуг с минимальными извинениями за некачественную технику, притом едет целый заместитель главного инженера. Но такое бывает только в роликах иностранных производителей техники, когда завод доволен что клиент выбрал именно его продукцию и оплатил за это деньги, а клиент в свою очередь доволен что сделал правильный выбор и думает о том, когда придет время заменить данную технику он выберет продукцию именно этого предприятия.

Как вы сами понимаете все было по-другому, а никак иначе. Приехало минимум 6 человек зачем я до сих пор не понимаю, и они я думаю то же. Трактор не привезли, но зато привезли бракованный новый плуг с неплотным прилеганием лемеха к отвалу. Про плуг я сразу ответил, что мне такой не нужен так как у моего старого плуга такого дефекта не было. На вопрос где новый трактор согласно моим требованиям сотрудники САЗ ничего не ответили, на вопрос зачем приехали заместитель главного инженера ответил «Посмотреть». Тогда я попросил у данной группы людей доверенность на право представления интересов САЗ или прислать мне ее на электронную почту, для составления второго Акта рекламации, но для большей аудитории зрителей и к сожалению, ни у одного сотрудника или не сотрудника САЗ таковой не оказалось. На этом мы с ними и расстались.
Подведя итог скажу что за неполных 2-года эксплуатации трактор простоял 264 дня. Сейчас я готовлю документы в суд на САЗ с требованиями по замене трактора с плугом.
Написал все без эмоций и по существу так что выбор за вами.
Два года поломок, простоев, нервов. А вам оно надо?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector